Условия вырождения

Условия для вырождения народа:
by Kirill Rogov
КОНТ. Геополитическая блог-платформаСегодня, 1:08
1. Усиление женских прав.

Эмансипация — это первейший враг рождаемости. В этом смысле, все феминистические организации это наши прямые враги. Хочешь уменьшить рождаемость — дай женщине больше прав. Это аксиома. Именно поэтому, Запад всеми способами внедряет это направление в России. В силу своей недальновидности, Путин это не понимает и относится к правам женщин, как бы так — к нейтральной безобидной теме, типа, можно там и уступки сделать, главное, что бы нефть не трогали. Но именно это и есть ход конем Запада. Не отсутствие финансирования многодетных семей, а вот именно правовой статус женщины в обществе дает бомбовый эффект. Иначе бы в Африке все вымерли, а в Германии рожали по 10 детей.

2. Пропаганда выражений: «зачем плодить нищету», «ты хотя бы одного на ноги поставь» и т.д.

Это есть призыв к уменьшению рождаемости. Нам нужны все категории людей — плотники, сантехники, министры, уборщицы, даже просто нищие на улицах нам тоже нужны. Это надо очень хорошо понимать — нужны абсолютно все! Нет ничего важнее для нас сейчас, чем просто увеличение количества Русского, Славянского — Белого населения! Кстати, эта тема плотно переплетается с полным отсутствием пропаганды на ТВ человека труда.

3. Отсутствие пропаганды больших семей на государственном уровне.

Фильмы, реклама, новости, разные передачи — все это должно программировать население на культ большой семьи. Семья с одним — двумя детьми должны высмеиваться, представляться как что-то не натуральное. Во всех семейных передачах могут участвовать только семьи, где не меньше трех детей. Семьи с меньшим количеством детей — должны исчезнуть с экранов ТВ.

4. Пропаганда миллионеров и культа женского потреблядства.

Все герои современных ТВ историй — это какие-то нереальные люди — директора фирм в 25 лет, беззаботные миллионеры и т.д. Это рождает иллюзию, что они существуют. Девочки со школы запрограмированны на поиск кошелька, а не любви. А сама любовь ставится в прямую зависимость от дохода мужчины, да и сам мужчина может как-бы любить, только если он богатый. Бедный не способен! Им вдалбливают с детского сада, что они принцессы, что они прекрасный пол, что достойны «большего» и знаменитая фраза — «МУЖЧИНА ДОЛЖЕН». Получив эту установку, они не смотрят себе равных молодцев с соседнего двора, они летают в ложных фантазиях. На всех миллионеров не хватит, их меньше 1% населения. Таким образом, пары не сходятся, не находят друг друга. Девушка полагает, что ее все недостойны, что она заслуживает «чего-то большего». И приходит к 30-35 годам к полному одиночеству и невозможности родить детей, хотя, вариантов ей подходящих было очень много. И здесь же — молодцев делают не гордыми, сильными мужчинами (глава семьи, защитник Родины), а тупыми «баборабами», которые постоянно вынужденны прислуживаться, что бы заслужить внимание «королевы». Этот идиотизм бьет как по народному самосознанию русов, так и по рождаемости.

КомментарииПосетить веб-сайт

Скотт Беркун Год без костюма mindmap

 

Скотт Беркун Год без костюма

    1. WordPress
      1. GPL
      2. Мэтт Мулленвег —
        отец-основатель

        1. Партнер Тони Шнайдер
      3. Культура WordPress
        1. Прозрачность
        2. Меритократия
        3. Долгосрочность
      4. Компания Automattic
        1. Особенности
          организации

          1. Без формальных
            графиков
          2. С небольшим
            давлением
            конкурентов
          3. Без влияния
            маркетинга
          4. С минимальной иерархией / линейной
            организационной структурой
        2. Доходы
          1. Платные расширения
          2. Реклама
          3. VIP-клиенты
          4. Партнерские
            программы
      5. Плагины
        1. Akismet
        2. Jetpack
      6. Коммуникация в формате
        блога — тема P 2
      7. Стандартный
        рабочий процесс

        1. Выберите проблему
        2. Напишите анонс и
          страницу поддержки
        3. Подумайте, какие данные будут
          свидетельствовать о том, что
          программа работает
        4. Приступайте к работе
        5. Запускайте
        6. Учитесь
        7. Повторяйте
      8. Идеология
        1. Результат
          перевешивает
          традиции
        2. Творцы против
          менеджеров

          1. Нанимать
            выдающихся
            людей
          2. Правильно
            расставлять
            приоритеты
          3. Удалять лишнее
          4. Не стоять на пути
        3. Нанимать самодостаточных
          увлеченных людей — люди Т-формы
        4. Инициативные люди
          раскрываются полностью при
          условии их независимости
        5. Хорошие руководители, желающие улучшить
          показатели работы, должны удовлетворять
          нужды своего персонала
        6. Инновации — теория
          Творческого обтачивания
        7. Соборная утопия и
          базарная реальность